Suzuki



suzuki-logoКомпанию Suzuki основал Мачио Сузуки в маленькой деревушке Хамамутсу, которая находится на побережье Японии. В то время компания Suzuki хотела только конструировать удобные ткацкие станки для человека. И Мачио Сузуки удалось это. В течение первых 30 лет, что существовала компания, он смог сплотить вокруг себя талантливых инженеров, и сразу же появился результат. Они выпустили модели станков, которые по своим характеристикам опередили ведущие в то время Голландские и Британские изделия. Мачио Сузуки правительство Японии даже представило к Медали Синей Ленты за вклад в рост национальной экономики, а также изобретений для продвижения промышленности.

И хотя ткацкие станки пользовались большой популярностью, Мачио Сузуки понимал, что его компании нужно развиваться разносторонне также и в других направлениях. Когда спрос потребителей на небольшие автомобили увеличился, он решил, что если создать маленький автомобиль, то это будет очень практично для нового предприятия, который основан на анализе финансовой ситуации компании. Проект начали реализовывать в 1937 году, а к 1939 году несколько компактных автомобилей опытного образца закончили. В этих первых транспортных средствах был современный с жидкостным охлаждением четырехцилиндровый четырехкратный двигатель. Только развитие проекта приостановили, когда правительство сообщило, что «гражданские легковые автомобили» - несущественный товар и Сузуки остановили производство.

Suzuki-GSR-600Через некоторое время Мачио Сузуки создал новый тип автомобиля, и в результате получился моторизированный велосипед, его назвали "Power Free". Он был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Он отличался особой системой механизма, она позволяла человеку при помощи педалей помогать двигателю, либо разъединить педали и передвигаться лишь с помощью двигателя.

Система оказалась такой рациональной, что Сузуки правительство предоставило финансовую субсидию. После успеха первых мотоциклов он создал и свой первый автомобиль, который назывался 1955 Suzulight. У автомобиля были радикальные новшества - это полный и передний привод, независимая подвеска, а также рулевой механизм типа шестерня-рейка. Через четыре десятилетия эти особенности стали стандартом на автомобилях всего мира.

Suzuki продает в год во всем мире свыше 1 800 00 спортивных изделий и автомобилей. Они превосходят продажи таких известных марок как Saab, Mercedes и BMW. Каждый год мотоциклы Suzuki выбирают около 200000 человек.