Мотоциклы иностранного производства



20 Мар 2013

Любой, кто сначала поездил на макаке, после Урала или Днепра все-таки захочет приобрести себе мотоиномарку. Ну, а какого коня человек получит, зависит от его финансовых способностей.

К примеру, в классическом варианте происходит пересадка с отечественной Явы на мотоцикл, произведенный или в Японии, или в Америке. Чаще всего данное транспортное средство выпущено еще в 80-е годы, рабочий объем которого составляет от 500 до 750 куб. см (из-за нормальной цены) шоссейник еще довольно-таки неплохо сохранился. Но здесь человека, который в своей жизни не ездил ни на чем, кроме созданий еще Советского союза, могут подстерегать подвохи.

Первой, но приятной неожиданностью будет наличие очень необычной и большой мощности, а также гибкости двигателя по нашим понятиям. В таких моделях двигатель будет заводиться с вполоборота, а сами обороты будут расти с такой скоростью, что первое время вас даже будет это пугать. Относительно сцепления можно сказать, что оно действует при помощи троса, и оно не только легкое и четкое, но и гидравлическое. Но во время торможения нужно делать это обеими руками, а не как мы привыкли с советской техникой задним тормозом. Потому как если тормозить только задним тормозом, то мотоцикл может упасть на бок.

Теперь об управляемости. После того как вы поездите на нормальном мотоцикле иностранного производства вам покажется, что он может все. Но это может быть опасно, нельзя переценить возможности мотоцикла, да и свои тоже. Чаще всего современный мотоцикл намного сильнее своего владельца и к нему нужно просто привыкнуть, на что потребуется не один год езды. Но и здесь есть минус, вам нужно будет намного чаще менять резину, так как резина для иностранных средств передвижения намного мягче, нежели советского производства. Если на советской резине могли сначала отъездить ваши родители и передать вам на пользование в еще нормальном состоянии, то с иностранными резинами это исключено.

Далее о тахометре – большинство людей и не предполагают, какова его функция. А функция его заключается в том, чтобы знать, насколько в данный момент загружен ваш двигатель, потому как он портиться от нагрузок. В общем, если на вашем тахометре красное начинается с 10000, то максимальную мощность, которую он может отдать где-то около девяти и поэтому ездить нужно все время при помощи этих оборотов. А если вы будете пытаться трогаться с места при 1000 об, то в этот момент двигатель будет сильно нагружен. Будьте осторожны с мотоциклом, и он ответит вам тем же.

Оставить комментарий